В соответствии с подпунктом «в» пункта 1 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 10 октября 2020 года №Пр-1648 в Тюменской области реализуются мероприятия по переводу в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг.

На текущий момент в Тюменской области в электронном формате на едином портале государственных услуг доступно 74 МСЗУ.

А это означает, что по ним можно в личном кабинете заполнить и направить заявление, отслеживать ход его рассмотрения как в личном кабинете, так и через уведомления на электронную почту, а также получить результат оказания услуги в электронном виде.

Управление по делам архивов Тюменской области предоставляет услугу «Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации», услуга доступна по ссылке (https://www.gosuslugi.ru), получатели услуги — физические и юридические лица.

Направление заявлений в электронном виде возможно только с использованием подтвержденной учетной записи госуслуг.

 Дата публикации: 09.11.2022