Услуги
Прием пользователей по оказанию государственной услуги «Прием заявок (запросов) государственными архивами Тюменской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» осуществляется по расписанию:
Понедельник, среда с 9-00 до 12-00.
Прием представителей организаций и граждан источников комплектования, ликвидаторов и конкурсных управляющих осуществляется работниками сектора ведомственных архивов и делопроизводства, по расписанию:
Вторник, четверг с 9-00 до 12-00.
Социально-правовые запросы (об учебе, подтверждении трудового стажа, льготного трудового стажа, размера заработной платы, подтверждения факта награждения) можно направить:
- по почте (ГБУТО ГАСПИТО, 625004, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 59);
- по электронной почте (gbuto_gaspito@obl72.ru);
- через порталы государственных услуг
или подать через отделения Пенсионного фонда РФ, МФЦ.
Администрация ГБУТО ГАСПИТО
Оказание социально значимых услуг государственными архивами субъектов Российской Федерации
Государственная социально-значимая услуга по организации исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций (далее Услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иными нормативными документами Российской Федерации.
Услуга предоставляется физическим лицам при личном обращении заявителя в органы, уполномоченные на предоставление услуги, и МФЦ, а также в электронном виде посредством региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Категории лиц, имеющих право на получение услуги:
1. Физические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения о своем стаже, месте работы и размере заработной платы;
2. Физические лица, обратившиеся за получением документов о переименовании организации-работодателя;
3. Физические лица, обратившиеся за получением документов для назначения льгот и компенсаций;
4. Физические лица, обратившиеся за получением документов для подтверждения службы в вооруженных силах, участия в боевых действиях;
5. Физические лица, обратившиеся за получением документов для подтверждения награждения государственными, ведомственными и иными наградами.
Услуга включает в себя следующие цели:
1. Получение архивной информации для подтверждения трудового стажа, заработной платы;
2. Получение архивной информации о переименовании организации-работодателя;
3. Получение архивной информации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для назначения льгот и компенсаций;
4. Получение архивной информации для подтверждения службы в вооруженных силах, участия в боевых действиях;
5. Получение архивной информации для подтверждения награждения государственными, ведомственными и иными наградами.
Результатом предоставления услуги является:
1. Решение о предоставлении государственной услуги с приложением: архивной справки, архивной копии или архивной выписки;
2. Решение об отказе в предоставлении услуги.
Результат предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, выдается заявителю (представителю Заявителя) в МФЦ или органе, ответственном за предоставление услуги на бумажном носителе, подписанный уполномоченным должностным лицом муниципального архива и заверенный печатью муниципального архива (при условии указания соответствующего способа получения результата в заявлении).
Основными документами для получения государственной услуги являются:
1. Заявление о предоставлении государственной услуги;
2. Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Услуга предоставляется бесплатно.