Прием пользователей по оказанию государственной услуги «Прием заявок (запросов) государственными архивами Тюменской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» осуществляется по расписанию:

Понедельник, среда с 9-00 до 12-00.

Прием представителей организаций и граждан источников комплектования, ликвидаторов и конкурсных управляющих осуществляется работниками сектора ведомственных архивов и делопроизводства, по расписанию:

Вторник, четверг с 9-00 до 12-00.

Социально-правовые запросы (об учебе, подтверждении трудового стажа, льготного трудового стажа, размера заработной платы, подтверждения факта награждения) можно направить:

- по почте (ГБУТО ГАСПИТО, 625004, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 59);

- по электронной почте (gbuto_gaspito@obl72.ru);

- через порталы государственных услуг

или подать через отделения Пенсионного фонда РФ, МФЦ.

Администрация ГБУТО ГАСПИТО


Оказание социально значимых услуг государственными архивами субъектов Российской Федерации

 

Государственная социально-значимая услуга по организации исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций (далее Услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иными нормативными документами Российской Федерации.

Услуга предоставляется физическим лицам при личном обращении заявителя в органы, уполномоченные на предоставление услуги, и МФЦ, а также в электронном виде посредством региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Категории лиц, имеющих право на получение услуги:

1. Физические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения о своем стаже, месте работы и размере заработной платы;

2. Физические лица, обратившиеся за получением документов о переименовании организации-работодателя;

3. Физические лица, обратившиеся за получением документов для назначения льгот и компенсаций;

4. Физические лица, обратившиеся за получением документов для подтверждения службы в вооруженных силах, участия в боевых действиях;

5. Физические лица, обратившиеся за получением документов для подтверждения награждения государственными, ведомственными и иными наградами.

Услуга включает в себя следующие цели:

1. Получение архивной информации для подтверждения трудового стажа, заработной платы;

2. Получение архивной информации о переименовании организации-работодателя;

3. Получение архивной информации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для назначения льгот и компенсаций;

4. Получение архивной информации для подтверждения службы в вооруженных силах, участия в боевых действиях;

5. Получение архивной информации для подтверждения награждения государственными, ведомственными и иными наградами.

Результатом предоставления услуги является:

1. Решение о предоставлении государственной услуги с приложением: архивной справки, архивной копии или архивной выписки;

2. Решение об отказе в предоставлении услуги.

Результат предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, выдается заявителю (представителю Заявителя) в МФЦ или органе, ответственном за предоставление услуги на бумажном носителе, подписанный уполномоченным должностным лицом муниципального архива и заверенный печатью муниципального архива (при условии указания соответствующего способа получения результата в заявлении).

Основными документами для получения государственной услуги являются:

1. Заявление о предоставлении государственной услуги;

2. Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Услуга предоставляется бесплатно.


Бесплатные услуги

Платные услуги

Прейскурант

Регламенты