Уважаемые посетители!

 

В период с 28 по 31 декабря 2020 г. прием запросов (заявок) в госархив осуществляется путем дистанционного обращения:

- почта (почтовый адрес: пр. Геологоразведчиков, д. 21/1, г. Тюмень, 625035);

- электронная почта (e-mail: tumen_arhiv@mail.ru);

- порталы государственных услуг;

- филиалы ГАУ ТО «МФЦ» (только по социально-правовым запросам).

 

Личный прием граждан и представителей организаций возобновится с 11 января 2021 г. по предварительной записи (запись осуществляется в рабочие дни по телефонам (3452) 35-85-28 с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00.

Справки о регистрации запросов (заявок), обращений, вопросы по порядку приема обращений в архив, консультации о наличии на хранении архивных документов: (3452) 36-55-91, 35-85-28 (понедельник-четверг: 9.00-12.00, 13.00-15.00).