Порядок проведения личного приема физических и юридических лиц в ГБУТО ГАТО в условиях сохранения рисков распространения COVID-19

 

1. В целях нераспространения коронавирусной инфекции физическим и юридическим лицам рекомендуется использовать возможность дистанционного обращения в ГБУТО ГАТО:

- почта (почтовый адрес: пр. Геологоразведчиков, д. 21/1, г. Тюмень, 625035);

- электронная почта (e-mail: tumen_arhiv@mail.ru);

- порталы государственных услуг;

- филиалы ГАУ ТО «МФЦ» (только социально-правовые запросы);

- сервисы межведомственного электронного взаимодействия (для органов власти Тюменской области и государственных учреждений Тюменской области).

2. Письменные обращения также можно оставлять в ящике «Для документов», установленном в здании архива по адресу: г. Тюмень, пр. Геологоразведчиков, д. 21/1 (корреспонденция из ящика изымается каждый час).

3. Вопросы, связанные с порядком приема обращений в архив,  регистрации запросов (заявок), обращений, можно задать по телефону: (3452) 36-55-91, 35-85-28.

4. В связи с сохранением рисков распространения COVID-19 личный прием граждан и представителей организаций ведется госархивом по предварительной записи.

5. Запись на прием осуществляется в рабочие дни по телефону
(3452) 35-85-28 с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00.

6. Прием осуществляется с 9.00 до 12.00.

7. В помещение архива в установленное время допускаются только те граждане, которые были записаны на прием.

8. Посетители допускаются в помещение архива только при наличии средств индивидуальной защиты (гигиенической маски). Сбор использованных средств индивидуальной защиты (масок, перчаток, дезинфицирующих салфеток) осуществляется в контейнер для использованных средств защиты в строго отведенном месте (входном тамбуре).

9. При входе в помещение архива осуществляется бесконтактное измерение температуры тела и обработка рук дезинфицирующим средством.

10. Посетители с повышенной температурой, признаками простудных и инфекционных заболеваний в помещение архива не допускаются.

11. Проход в здание архива осуществляется при предъявлении паспорта или документа, удостоверяющего личность.

12. В здании архива обеспечивается соблюдение дистанции между гражданами не менее 1,5 метров. Одновременно в фойе архива может находиться не более 2-х человек.

13. Запрещается свободное передвижение посетителей вне пределов кабинета, предусмотренного для посещений.

14. Оплата услуг, оказываемых архивом на платной основе, осуществляется по безналичному расчету через Интернет-банк или в любом отделении банка.

 

Информационное сообщение об услуге в ЕПГУ

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» одним из целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации «Цифровая трансформация» является «Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов».

В перечень массовых социально значимых услуг Тюменской области входят порядка 90 государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки, строительства, образования и других отраслях.

В настоящее время 33 услуги из перечня уже предоставляются в электронном виде на Едином портале государственных услуг – https://www.gosuslugi.ru. А это означает, что по ним можно в личном кабинете заполнить и направить заявление, отслеживать ход его рассмотрения как в личном кабинете, так и через уведомления на электронную почту, а также получить результат оказания услуги в электронном виде.

На Едином портале государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/) организовано предоставление Государственным бюджетным учреждением Тюменской области «Государственный архив Тюменской области» услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов». Ссылка для получения услуги на портале: https://www.gosuslugi.ru/600149/1/form.

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

- физические лица;

- юридические лица;

- индивидуальные предприниматели;

- представители физических и юридических лиц, наделенные полномочиями выступать от их имени.

Результатом услуги является архивная справка, копия, выписка или информационное письмо в электронном виде.

Для истребования архивной информации о третьих лицах, содержащих сведения о личной и семейной тайне, частной жизни, имущественных правах, до истечения 75 лет со дня создания таких архивных документов Заявителем представляются документы, подтверждающие его полномочия, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Обращаем внимание на то, что направление заявлений в электронном виде возможно только с использованием подтвержденной учетной записи госуслуг. О способах получения такой записи можно узнать на странице: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login/2.

Активная работа по подключению всех массовых социально значимых услуг Тюменской области на Едином портале продолжается и должна завершиться до конца 2021 года.

 

Бесплатные услуги

Платные услуги

Бланки заявлений с образцами заполнения

Прейскурант

Регламенты