В связи со снятием ограничений, установленных Постановлением правительства Тюменской области от 17.03.2020 № 120-п "О введении режима повышенной готовности",

с 13.07.2022 до 01.09.2022

установлен следующий порядок работы пользователей читального зала:

 Предварительная запись пользователей для посещения читального зала отменяется.

  1. За пользователями, записавшимися до 12.07.2022 на даты посещения читального зала с 12.07.2022 по 31.08.2022, посадочные места сохраняются (до 5 посадочных мест одновременно).
  2. Дополнительно закрепляются для работы пользователей в порядке очерёдности 5 посадочных мест.
  3. График работы читального зала: 

Понедельник

с 9.00 до 12.00; с 12.30 до 16.00

Вторник

с 9.00 до 12.00; с 12.30 до 16.00

Среда

с 9.00 до 12.00; с 12.30 до 16.00

Четверг

с 9.00 до 12.00; с 12.30 до 16.00

Пятница

с 9.00 до 12.00

С 12.00 до 12.30 – технический перерыв (проводится санитарная обработка и проветривание помещения).

 Администрация ГБУТО ГАТО

 

Информационное сообщение об услуге в ЕПГУ

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» одним из целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации «Цифровая трансформация» является «Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов».

В перечень массовых социально значимых услуг Тюменской области входят порядка 90 государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки, строительства, образования и других отраслях.

В настоящее время 33 услуги из перечня уже предоставляются в электронном виде на Едином портале государственных услуг – https://www.gosuslugi.ru. А это означает, что по ним можно в личном кабинете заполнить и направить заявление, отслеживать ход его рассмотрения как в личном кабинете, так и через уведомления на электронную почту, а также получить результат оказания услуги в электронном виде.

На Едином портале государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/) организовано предоставление Государственным бюджетным учреждением Тюменской области «Государственный архив Тюменской области» услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов». Ссылка для получения услуги на портале: https://www.gosuslugi.ru/600149/1/form.

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

- физические лица;

- юридические лица;

- индивидуальные предприниматели;

- представители физических и юридических лиц, наделенные полномочиями выступать от их имени.

Результатом услуги является архивная справка, копия, выписка или информационное письмо в электронном виде.

Для истребования архивной информации о третьих лицах, содержащих сведения о личной и семейной тайне, частной жизни, имущественных правах, до истечения 75 лет со дня создания таких архивных документов Заявителем представляются документы, подтверждающие его полномочия, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Обращаем внимание на то, что направление заявлений в электронном виде возможно только с использованием подтвержденной учетной записи госуслуг. О способах получения такой записи можно узнать на странице: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login/2.

Активная работа по подключению всех массовых социально значимых услуг Тюменской области на Едином портале продолжается и должна завершиться до конца 2021 года.

 

Бесплатные услуги

Платные услуги

Бланки заявлений с образцами заполнения

Прейскурант

Регламенты