ПЕРЕЧЕНЬ

работ и услуг, выполняемых (оказываемых) ГБУТО ГАТО

на бесплатной основе

  • исполнение социально-правовых запросов граждан о награждении орденами и медалями, присвоении званий, о лицах, пострадавших от репрессий, раскулаченных, лишенных избирательных прав;
  • обслуживание в читальном зале архива;
  • предоставление документов во временное пользование организациям - фондообразователям для служебного пользования (без права копирования и тиражирования);
  • предоставление информации и копий документов (до 100 л. кадров) органам государственной власти по запросам, относящимся к сфере их деятельности (представительные и исполнительные органы государственной власти, судебные и правоохранительные органы, органы местного самоуправления, межведомственные комиссии);
  • информирование учреждений системы Федеральной архивной службы России, организационно-методическое руководство организацией документов в делопроизводстве и работой архивов организаций - источников комплектования архива, оказание им методической помощи.

Запросы социально-правового характера:

О награждении орденом (медалью, знаком), присвоении почетных званий.

В запросе необходимо указать дату выдачи, место работы, фамилию в момент награждения, район, в котором находилась организация.

О гражданском состоянии (рождении, бракосочетании, смерти).

В запросе необходимо указать дату, место события (населенный пункт, уезд, губерния), фамилии, имена, отчества запрашиваемых лиц, (в запросе о рождении дополнительно - фамилии, имена, отчества родителей), цель получения архивной справки.

Об имущественном состоянии.

В запросе необходимо указать, какой орган принимал интересующее заявителя решение, его дату (можно приблизительную), раскрыть содержание решения. Услуга платная.

Об эвакуации граждан в Тюменскую область в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

В запросе необходимо указать фамилии, имена, отчества, года рождения эвакуированных лиц, откуда и куда были эвакуированы, дату эвакуации, место работы в период эвакуации, цель получения архивной справки (для выезда за границу, использования внутри России).

О раскулачивании и конфискации имущества в период массовых репрессий.

В запросе необходимо указать дату, место проведения репрессии (населенный пункт, сельсовет, район), фамилию, имя, отчество, год рождения главы и членов раскулаченной семьи.

Бланки заявлений с образцами заполнения:

Заявление о награждении

Заявление о подтверждении трудового стажа

Заявление о разрешении и прекращении индивидуальной трудовой деятельности, индивидуального частного предпринимательства в г. Тюмени

Заявление о заработной плате

Заявление о подтверждении факта учебы, получения образовании

Заявление о подтверждении факта эвакуации

Заявление о подтверждении факта раскулачивания

Заявление об опекунстве и попечительстве

Заявление об организации, переименовании, ликвидации организации

Заявление о подтверждении права собственности на недвижимое имущество

Заявление о подтверждении права собственности на землю в садоводческом обществе Тюменского района

Заявление о вводе в эксплуатацию законченного строительством объекта

Заявление о переименовании улиц, административно-территориальных изменениях

Заявление о биографии, записях актов гражданского состояния

Заявление о составлении генеалогии

ПЕРЕЧЕНЬ

работ и услуг, выполняемых (оказываемых) ГБУТО ГАТО

на платной основе

Депозитарное (временное) хранение документов

Научно-техническая обработка документов организаций (проведение экспертизцы ценности, составление заголовков, подшивка, нумерация листов и т.д.);

Проверка и согласование номенклатур дел и описей организаций, не являющихся источниками комплектования;

Оказание консультативной, методической помощи юридическим и физическим лицам по вопросам архивного дела;

Запросы тематического характера:

  • о создании и реорганизации, структурных изменениях в учреждениях и ведомствах, образовании и ликвидации административно-территориальных единиц в Тюменской области, истории населенных пунктов, культовых сооружений, запросы биографического характера.

Запросы генеалогические:

  • В запросе необходимо указать как можно больше информации, которой вы владеете по истории семьи: фамилия, имя, отчество, год рождения (или возраст на определенный год), место рождения, степень родства (дети, родители, другие родственники), сословие, образование, место службы, имущественное состояние (наличие недвижимой собственности, имений, предприятий и т.д.), дата смерти и т.д.

Основание:

Постановление Правительства Тюменской области от 06.03.2017 № 79-п "О перечне и стоимости работ и услуг, выполняемых (оказываемых) на платной основе государственными архивами Тюменской области" с приложением

Постановление Правительства Тюменской области от 20.04.2017 № 102-п "О внесении изменений в постановление от 06.03.2017 № 79-п "О перечне и стоимости работ и услуг, выполняемых (оказываемых) на платной основе государственными архивами Тюменской области"

Административный регламент предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковым средствам к архивным документам" (утвержден Распоряжением Управления по делам архивов Тюменской области от 29.08.2016 № 9)

Административный регламент предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных оюъединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов" (утвержден Распоряжением Управления по делам архивов Тюменской области от 17.04.2017 № 3)

Административный регламент предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (утвержден Распоряжением Управления по делам архивов Тюменской области от 17.04.2017 № 4)